Номер для жалоб

Роспотребнадзор Карелии организовал «горячую линию» по вопросам качества услуг на предприятиях общественного питания. Звонки принимаются с понедельника по пятницу на бесплатный номер 8-800-200-29-28.

«Горячая линия» будет работать до 28 апреля. Получить ответы специалистов на интересующие вопросы можно с 10:00 до 16:00, с перерывом с 13:00 до 13:45.

Кроме того, обратиться за квалифицированной помощью по вопросам защиты прав потребителей можно в Центр гигиены и эпидемиологии в Карелии по телефону 8 (814-2) 56-12-07.

Редакция не всегда разделяет мнение авторов опубликованных материалов.
Редакция не несёт ответственности за содержание рекламы и объявлений пользователей.
При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на источник обязательна.
© 2018 АУ СМР "ИД "ЛАДОГА-СОРТАВАЛА"  12+