Жертвы телефонных аферистов

В органы внутренних дел республики ежедневно обращаются представители разных поколений, объединённых одним печальным поводом – их обманули по телефону и похитили деньги. При этом постоянно повторяется одна и та же история – жертвы быстро втянулись в схемы злоумышленников, желая помочь якобы силовым структурам, которые выводили из тени мошенников, действующих в банковской сфере.

Полиция Карелии напоминает, что ни при каких обстоятельствах исключительно в телефонном общении граждане не привлекаются к раскрытию преступлений, иным мероприятиям, проводимым правоохранителями. Указанный предлог является полностью надуманным, но, к сожалению, производит эффект на доверчивых людей. Также ни при каких обстоятельствах полицейские не навязывают конкретные финансовые действия.

Дополнительно следует остерегаться приёма подмены телефонного номера: когда у абонента на экране гаджета отображается номер, полностью совпадающий с настоящими контактами сотрудников ОВД. Существует способ проверить поступающую таким образом информацию – исключительно самостоятельно перезвонить по номеру, с которого поступила тревожная информация. Другие способы проверки, навязываемые злоумышленниками (проверка через сайты и подобное) – лишь введут в заблуждение.
Изучение основ финансовой грамотности, доскональное знание того, как именно обслуживающий вас банк обязан защищать средства на счетах – дополнительный защитный барьер от посягательств киберпреступников.

МВД по РК.

Редакция не всегда разделяет мнение авторов опубликованных материалов.
Редакция не несёт ответственности за содержание рекламы и объявлений пользователей.
При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на источник обязательна.
© 2018-2021 АУ СМР "ИД "ЛАДОГА-СОРТАВАЛА"  12+