Пора улучшать сервис

Пора улучшать сервис

В редакцию газеты обратилась жительница района Любовь Николаевна Рудина. Женщина была возмущена работой сотрудников физкультурно-оздоровительного комплекса.

В прошлом Рудина 45 лет посвятила игре в волейбол, а разменяв седьмой десяток лет, ее интерес к спорту не пропал. Напротив, сегодня заботливая бабушка прививает любовь к волейболу трем внучкам. Вместе с девочками Любовь Николаевна посещает спортивные соревнования, болеет за игроков и переживает за судьбу подрастающего поколения.

Появление в нашем городе ФОКа женщина оценивает,  безусловно, положительно. Однако, по ее словам, руководству спортивного объекта следовало бы обратить пристальное внимание на уровень сервиса.

[blockquote italic="yes"]«Разве они не могут дать объявления в средства массовой информации о предстоящих соревнованиях?! - задаётся вопросом Любовь Николаевна. -  Нужно привлекать и заинтересовывать других людей, посещать ФОК».[/blockquote]

Поскольку с посетителей спорткомплекса, которые пришли в качестве зрителей понаблюдать за игрой, взимается небольшая плата за вход, то, по мнению Рудиной, необходимо, чтобы на ФОКе были элементарные удобства.  В частности, женщина говорит, что во время соревнований посетителям доступен только один туалет, находящийся в подвальном помещении.

Также качество обслуживания, считает пенсионерка, могла бы повысить выездная торговля, проводимая в период соревнований. Любовь Николаевна выразила надежду, что руководство  ФОКа в своей работе учтет ее пожелания.

Роман Захаров.