Фаворит по нареканиям?
Фото:https://vk.com/favoritcortavala

Фаворит по нареканиям?

Подростки не смогли добраться домой на маршрутном такси «Фаворит».

17 июня, Санкт-Петербург, метро Озерки. В 22:00 с парковки  в строну Сортавала должна отправиться последняя вечерняя маршрутка с пассажирами. За полчаса до отправления двое карельских школьников подходят на посадку в автобус. Однако по непонятной причине на купленных детьми местах сидят неизвестные граждане. Водитель разводит руками, перед носом у подростков спешно закрывается дверь и маршрутка, забитая до отказа пассажирами, раньше назначенного времени отправляется в путь.

Двое подростков, купившие на последние деньги билеты, оказываются оставленными на парковке. В этот вечер родители не дождались своих детей дома.

[blockquote italic="yes"]«Вы не поверите, какой у меня был стресс, когда я узнала, что мой сын остался брошенным без копейки денег ночью в огромном мегаполисе», - рассказывает мать одного из детей.[/blockquote]

Узнав о случившемся, женщина тут же стала звонить сыну  на мобильный телефон, но он не брал трубку. Время шло,  и с каждым неотвеченным звонком внутренняя тревога только нарастала. Материнский инстинкт подсказывал женщине –  её ребёнок попал в беду.
Вскоре на мобильный позвонила подруга, которая сообщила, что оба мальчика без рубля в кармане стоят в Озерках. А у одного из них полностью разрядился телефон. Ночевать ребятам было негде. Родственников, готовых в столь поздний час приютить подростков, в Санкт-Петербурге, к сожалению, не нашлось.

Пока женщины думали и пытались, как помочь своим несовершеннолетним сыновьям, те в свою очередь связались со школьным знакомым, родители которого охотно откликнусь на призыв о помощи. На радость матерей парни заночевали у друга  и на следующий день вернулись в Карелию целыми и невредимыми.

Впрочем, этой неприятной ситуации можно было бы избежать. По словам подростков, в Санкт-Петербург они поехали на экскурсию и в кино. Билеты на обратную дорогу оплатили через мобильный банк, платёж прошел и в полной уверенности, что всё хорошо, ребята заблаговременно отправились на вечернюю маршрутку в Озерки. Однако, как оказалось их места, по всей видимости, были уже проданы другим людям. Для детей свободных кресел  в маршрутке не нашлось. На многочисленные звонки подростков диспетчер компании не ответил. Уставший водитель, по словам школьников, тоже не стал разбираться в ситуации, как только маршрутка была заполнена пассажирами, он поспешил закрыть дверь и раньше графика отправился в дорогу.

Родители, чьи дети оказались брошенными в большом городе, для себя решили, что больше никогда не позволят подросткам пользоваться услугами данного перевозчика. Женщины советуют читателям газеты быть более внимательными, покупая билеты  в компании «Фаворит».
Своё мнение о перевозчике в социальных сетях активно высказывают и другие пассажиры, которым, похоже, «посчастливилось» испытать на себе сервис диспетчеров и водителей. Как видится, большинство отзывов касаются низкой культуры обслуживания, порой граничащей то ли с хамством, то ли с некомпетентностью.

А между тем, в социальной сети девиз компании перевозчика гласит: «Комфортно. Удобно. Безопасно». Но так ли это на самом деле?

Надеемся, общественная критика станет хорошим поводом для повышения уровня сервиса. И тогда, быть может, довольных пассажиров у «Фаворита» появится больше.

Роман Захаров.
Фото: https://vk.com/favoritcortavala.