Это хорошая идея?

Это хорошая идея?

Когда заказываешь пиццу, ожидаешь, что она придет в простой белой картонной коробке, которая будет лежать у мусорки дольше, чем следует, пока ты все собираешься ее выкинуть.

Вот вам интересный факт: в Нью-Йорке есть пиццерия, которая придумала, как использовать пустое пространство на коробках для пицц на благо района. «Just Pizza & Wing Co» прикрепляют на коробки флаеры с информацией о животных, которых можно забрать домой из местного приюта для животных.

Теперь жителей города радует не только вкусная пицца, но и милые мордашки животных на коробках. В первую же неделю проведения акции из приюта в любящую семью удалось отдать шестимесячного щенка. Даже один питомец, нашедший дом – это уже успех.

Но поразительнее всего в этой истории реакция самих горожан. В пиццерии говорят, что к их пицце резко вырос интерес (конечно, этому помогли и статьи о благотворительной акции от местных газет, которые не могли не заинтересоваться историей позитивного опыта социального взаимодействия): «Многие хотят заказать пиццу уже только чтобы посмотреть, какой котенок им попадется, другие пиццерии связывались с нами с предложением поддержать идею, на самом деле, никто не ожидал такого хорошего отклика. Обычно у нас уходит 600-800 коробок в неделю, но за эти пару дней проведения акции мы уже отправили по адресам 500». Пиццерия намерена помочь найти семью как можно большему количеству питомцев.

У нас в районе нет приюта для животных. Сейчас животным, оказавшимся в беде в Сортавала, бескорыстно помогают зооволонтеры. Активисты, которым небезразличны судьбы бездомных животных, создают группы помощи четвероногим сиротам.

Превратить простые коробки для пиццы в трогательные послания в надежде помочь питомцам найти семью в качестве эксперимента попытались служба доставки пиццы и суши «Sushiman». Группа помощи четвероногим сиротам «Дай лапу» поделились фото и информацией о животных, которых ждут дома прямо сейчас, редакция газеты «Ладога» оформили флаеры, а школа иностранных языков «Study Space» помогли с их печатью.

Это была хорошая попытка, но, к сожалению, одноразовой акции недостаточно. Сейчас (но уже довольно долго) мы ждем ответа еще от нескольких пиццерий и служб доставки, но пока подобную акцию не готов поддержать никто.

Сортавальцы, поделитесь мнением, это хорошая идея? Она бы у нас сработала? Пиццериям – добрые отзывы и внимание, никаких финансовых вложений, только приобретение, а оставленным питомцам – новый дом.

Виктор Иванов.